Ольга Чаликова
Кандидат психологических наук, доцент, педагог, супервизор
- Проводит психологические консультации с 1993 года
- Член Международного союза психологических наук при ЮНЕСКО (IUPsyS)
- Член Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)
- Член Российского психологического сообщества
Биография
Закончила школу и поступила в Уральский Государственный университет
Высшее образование по специальности Биология
Второе высшее по специальности Психология
Повышение квалификации в сфере психотерапевтического консультирования и супервизии
Деятельность
Начала специализацию по психологии и трудовую деятельность в качестве школьного психолога
Преподаватель кафедры общей психологии УрГУ, затем —УрФУ
Организатор открытой научно-практической конференции «Психология: от теории к практике»
Самозанятый психолог-консультант, коуч, тренер
«Экспрессивная терапия в работе психолога» (в соавторстве)
Основные труды
«Психодиагностическая работа психолога: теоретические и практические аспекты»
Автор двух учебных пособий:
А также более 30 научных статей в разных журналах как России, так и за рубежом.
Темы статей: интеллектоёмкие технологии, ресурсы в развитии личности, эффективность практической работы психолога.
Защитила кандидатскую диссертацию в институте психологии РАО (г.Москва)
Повышение квалификации по направлению «Психология визуальных изображений»
Повышение квалификации по направлению Коучинг
Повышение квалификации по направлению «Арт-терапия»
Получила ученое звание доцента
Актуальное членство в РПО: полноправный член РПО (Российское психологическое общество входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО и Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)). Психологической практикой занимается с 1993 года. За 28 лет проведены сотни консультаций по личным, семейным и бизнес-вопросам, десятки организационных тренингов, в том числе для таких компаний, как Газпром, Мотив, Медиамаркт и др. Проводит авторские онлайн- и офлайн-тренинги по вопросам детско-родительских отношений и оптимизации процесса обучения детей и взрослых.