Образование
Сотрудничество
Преподаватели
Информация
Show more

Детской нейропсихологии

Практический курс

Получите востребованную профессию,
чтобы помогать детям в планомерном развитии
Получите востребованную профессию, чтобы помогать детям в планомерном развитии

Обучение в Smart — это:

от 5 месяцев
Срок обучения:
Быстро
обучаетесь в свободное время
Онлайн-формат:
Удобно
разбор кейсов и
демо-сессий клиентов
Практика во время обучения:
Эффективно
Понятно
Форма сопровождения:
тьютор с профильным образованием на весь период обучения
документ установленного образца, NFT-сертификат
Документ об образовании:
Надежно

В результате курса вы

Научитесь проводить полное нейропсихологическое обследование и получите набор инструментов для диагностики
01
Научитесь проводить коррекционно-развивающие занятия, не только используя готовые программы, но и составляя свои собственные
02
На практике освоите востребованную профессию и сможете кратно увеличить свой уровень дохода
03
Успех вашего будущего начинается с действия сегодня
Начните путь к цели сейчас и создайте свою реальность завтра. Только смелые придут к победе.

Кому подойдет наше обучение

Специалистам по работе с детьми:

Применять нейропсихологические техники для обнаружения причин отставания ребенка в развитии и составлять коррекционные программы
Повысить профессиональную квалификацию и работать с сложными запросами

Руководителям образовательных учреждений, педагогам частных школ, репетиторам, которые хотят

Помочь ребенку быть здоровым, общаться со сверстниками и развиваться, радовать своими успехами. А для этого нужно правильно и регулярно заниматься

Заботливым родителям и родителям особенных детей, которые хотят

действующим и начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам, воспитателям, которые хотят
Помогать детям со сложными диагнозами: СДВГ, синдромом Дауна, синдромом Аспергера, высокофункциональным аутизмом, ДЦП, эпилепсией
Освоить методики работы с детьми с ОВЗ: арт-терапию, сказкотерапию, метод коррекции нарушений аутистического спектра — DIR Floortime
Узнать принципы доказательной медицины в отношении коррекционной и развивающей работы с детьми
Найти подход к детям, понимать, как правильно работать с ребенком и его семьей: какие темы не следует обсуждать по телефону, как тактично пригласить на обследование, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — тет-а-тет
Научиться взаимодействовать с родителями, определять тип детско-родительской привязанности и использовать эти знания на практике для достижения лучшего эффекта
Семейным психологам, реабилитологам, начинающим психологам, которые хотят
Получить знания из области анатомии и физиологии для взаимодействия со специалистами-медиками и формирования клинического мышления
Освоить методы комплексной коррекции различных нарушений
Научиться составить план нейрокоррекции по результатам диагностики, грамотно выстроить структуру занятия
выбирают нас?
Почему

У нас преподают только эксперты

Почему выбирают нас?
Личная практика > 3000 деток
Специализируется в нейропсихологии детского возраста

Егор Семёнов

Клинический психолог, детский нейропсихолог, обладатель ученой степени Ph.D
Автор научных статей
по нейропсихологии
Специализация
Имеет высшее психологическое образование, диплом с отличием, соискатель ученой степени доктора наук СПбГУ, обладатель ученой степени Ph.D.
Руководитель центра детского развития «Ноосфера». Практикующий специалист в области нейропсихологической коррекции детей
Образование
Окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Клиническая психология»

Алиса Депцова

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог
Проходила повышение квалификации
по программам: «Развитие языковой способности у «безречевых» и «плохо говорящих» детей», «Нейропсихологический подход к развитию памяти детей дошкольного и младшего школьного возраста» и мн. другие
Специализация
Нейродиагностика и коррекция таких нарушений, как умственная отсталость, диспраксия, аутизм, СДВГ и другие
Коррекция детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами. Запуск речи через системное развитие базовых психических процессов у неговорящих детей, имеющих психоречевые и коммуникативные нарушения
Освоить методы комплексной коррекции различных нарушений;
Образование
Окончила с отличием магистратуру МПГУ и медицинскую академию при Президенте РФ

Кристина Юст

Детский нейропсихолог, клинический психолог
Личная практика
Более 4000 консультаций
Ведущая семинаров
для родителей, лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс»
Специализация
Работа с детьми с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ
Помощь в преодолении дисграфии, дислексии, диспраксии, алалии и других трудностей в развитии
обучения
5 модулей
практических занятий
100 часов
групповых супервизий с экспертами для разбора реальных кейсов
Почему выбирают нас?

У нас практико-ориентированная программа обучения

18 часов
12 часов
сессии «Вопрос-ответ» с экспертом
620 часов
8 месяцев
длительность курса
Основы функциональной анатомии центральной нервной системы, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Модуль 1.
Основы нейропсихологии
Модуль 2.
Нейропсихологическая диагностика
Модуль 3.
Нейропсихологическая коррекция
Модуль 4.
Работа с детьми с ОВЗ
Модуль 5.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
1 модуль

Основы функциональной анатомии центральной нервной системы, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем

Отногенез нервной системы
Основы строения и функционирования нервной системы. Строение нейрона. Классификация нейронов. Синапс
Отделы головного мозга: конечный мозг Отделы головного мозга: промежуточный мозг Отделы головного мозга: средний мозг Отделы головного мозга: задний мозг
Отделы головного мозга: продолговатый мозг
Спинной мозг
Основы физиологии сенсорных систем. Отделы: периферический, проводниковый и центральный. Строение проекционных зон коры
Основы физиологии сенсорных систем: зрительная и слуховая системы
Основы физиологии сенсорных систем: вкусовая и обонятельная системы Основы физиологии сенсорных систем: вестибулярная, сомато-сенсорная системы и висцероцепция
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Базовые принципы. Возбуждение и торможение
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Безусловные и условные рефлексы. Потребности и мотивация
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Процессы обучения Основы физиологии высшей нервной деятельности. Теория функциональных систем
Основы физиологии высшей нервной деятельности. Состояния бодрствования и сна
2 модуль

Основы нейропсихологии

Структурно-функциональное созревание мозга. Критические и сензитивные периоды. Ведущая деятельность
Основы нейропсихологии. Системная динамическая локализация. Симптом, синдром, фактор. Три функциональных блока мозга
Основы нейропсихологии. Характеристика нейропсихологических факторов и синдромов
Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии детского возраста
Структурно-функциональное созревание мозга. Основные принципы структурно-функционального созревания мозга. Особенности генеза психических функций: зрительное восприятие, праксис, внимание, память, мышление, речь
Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие Синдромы несформированности психических функций. Метасиндромы, отклонения в психическом развитии. Понятие дизонтогенеза
Функциональная несформированность лобных отделов мозга и левой височной области
Функциональная несформированность мозолистого тела и правого полушария
Функциональная дефицитарность базальных ядер мозга и дефицитарность стволовых образований
Левшество — вариант индивидуального развития
Причины и виды агнозий. Методы диагностики
Причины и виды диспраксий
Причины и виды диспраксий. Методы диагностики
Речевые расстройства в детском возрасте. Дизартрии, алалии, афазии Нарушения памяти при локальных поражениях мозга Нарушения внимания при локальных поражениях мозга
Нарушения мышления при локальных поражениях мозга
Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга
3 модуль

Нейропсихологическая диагностика

Диагностика детей раннего возраста: 1-2 года
Проведение нейропсихологического обследования
Практическая работа по Модулю 3 — анализ протокола нейропсихологического заключения
Составление нейропсихологического заключения
Неговорящие дети: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речи
Диагностика детей раннего возраста: 2-3 года
Диагностика детей раннего дошкольного возраста: 3-5 лет
Диагностика детей старшего дошкольного возраста
Диагностика детей младшего школьного возраста
Диагностика детей старшего школьного возраста
Методы игровой нейродиагностики детей раннего возраста и детей с полевым поведением
Бланки и протоколы нейропсихологического обследования
Разбор возможных нарушений у испытуемых при выполнении нейропсихологических проб. Практическое занятие
4 модуль

Нейропсихологическая коррекция

Методы нейропсихологической коррекции
Принципы доказательной медицины и их применение
Разграничение работ с другими специалистами. Программы нейрокоррекции
Разработка и подбор коррекционных программ
Составление нейропсихологических программ
Нарушение процесса чтения. Дислексия
Нарушение письменной речи. Дисграфия
Нарушение арифметических навыков. Дискалькулия
Методы коррекционной работы — дислексия
Методы коррекционной работы — дисграфия
Методы коррекционной работы — дискалькулия
Комплексная коррекция несформированности базовых составляющих психических функций: повышение нейродинамических показателей. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности базовых составляющих психических функций: развитие межполушарных взаимодействий. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности базовых составляющих психических функций: развитие программирования, регуляции и контроля. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие речи. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие мышления. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие памяти. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Комплексная коррекция несформированности основных психических функций: развитие пространственных представлений. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий
Бонусный урок: Нейропсихология: от первых шагов до мастерства
Основные принципы организации занятия. Структура занятия. Коррекция нежелательного поведения
5 модуль

Работа с детьми с ОВЗ

Дети с синдромом Дауна
Категории детей с ОВЗ. Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ
Формы работы с родителями детей с ОВЗ
Музыка как инструмент нейрокоррекции
Дети с СДВГ
Особенности развития детей с ДЦП
Приёмы работы с детьми с диагнозом «эпилепсия»
Развитие мышления у детей со сложной структурой дефекта. Варианты игр и упражнений. Обзор пособий (несколько занятий)
Метод арт-терапии в работе с особыми детьми Сказкотерапия как метод коррекции нарушений у детей с ОВЗ Метод коррекции нарушений DIR Floortime
Особенное материнство или дети с ОВЗ Формы работы с родителями детей с ОВЗ Типы детско-родительской привязанности Расстройства аутистического спектра. Основные признаки и симптомы. Виды работы с РАС
АВА-терапия и её результативность в работе с детьми-аутистами
Детская шизофрения
Психопатии и акцентуации характера

Получить полную программу курса

Тренинг по психологии
в подарок

Учитесь сейчас, платите потом!

Первый платеж только через 1 месяц. В это время вы посещаете прямые эфиры и работаете с куратором, развивая практические навыки.
Первый платёж через месяц
Удобная рассрочка
на 3, 6, 12, 24 месяца
Минимальный платеж
от 2704 ₽/месяц
Без переплат: проценты берёт на себя Smart