Детской нейропсихологии

Практический курс

Получите востребованную профессию,
чтобы помогать детям в планомерном развитии
Получите востребованную профессию, чтобы помогать детям в планомерном развитии
Программа
Программа

Обучение в Smart — это:

Быстро
Срок обучения:
от 5 месяцев
Удобно
Онлайн-формат:
Эффективно
Практика во время обучения:
обучаетесь в свободное время
разбор кейсов и
демо-сессий клиентов
Надежно
Документ об образовании:
документ установленного образца, NFT-сертификат
Понятно
Форма сопровождения:
тьютор с профильным образованием на весь период обучения
В результате прохождения курса вы
01.
Научитесь проводить полное нейропсихологическое обследование и получите набор инструментов для диагностики
02.
Научитесь проводить коррекционно-развивающие занятия, не только используя готовые программы, но и составляя свои собственные
03.
На практике освоите востребованную профессию и сможете кратно увеличить свой уровень дохода
Успех вашего будущего начинается с действия сегодня
Начните путь к цели сейчас и создайте свою реальность завтра. Только смелые придут к победе.

Кому подойдет наше обучение

Специалистам по работе с детьми:

Применять нейропсихологические техники для обнаружения причин отставания ребенка в развитии и составлять коррекционные программы

Заботливым родителям и родителям особенных детей, которые хотят

Помочь ребенку быть здоровым, общаться со сверстниками и развиваться, радовать своими успехами. А для этого нужно правильно и регулярно заниматься

Руководителям образовательных учреждений, педагогам частных школ, репетиторам, которые хотят

Повысить профессиональную квалификацию и работать с сложными запросами
действующим и начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам, воспитателям, которые хотят
Помогать детям со сложными диагнозами: СДВГ, синдромом Дауна, синдромом Аспергера, высокофункциональным аутизмом, ДЦП, эпилепсией
Освоить методики работы с детьми с ОВЗ: арт-терапию, сказкотерапию, метод коррекции нарушений аутистического спектра — DIR Floortime
Узнать принципы доказательной медицины в отношении коррекционной и развивающей работы с детьми
Найти подход к детям, понимать, как правильно работать с ребенком и его семьей: какие темы не следует обсуждать по телефону, как тактично пригласить на обследование, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — тет-а-тет
Научиться взаимодействовать с родителями, определять тип детско-родительской привязанности и использовать эти знания на практике для достижения лучшего эффекта
Семейным психологам, реабилитологам, начинающим психологам, которые хотят
Получить знания из области анатомии и физиологии для взаимодействия со специалистами-медиками и формирования клинического мышления
Освоить методы комплексной коррекции различных нарушений
Научиться составить план нейрокоррекции по результатам диагностики, грамотно выстроить структуру занятия
Почему
выбирают нас?

У нас преподают только эксперты

Почему выбирают нас?
Образование
Окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Клиническая психология»

Алиса Депцова

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог
Проходила повышение квалификации
по программам: «Развитие языковой способности у «безречевых» и «плохо говорящих» детей», «Нейропсихологический подход к развитию памяти детей дошкольного и младшего школьного возраста» и мн. другие
Специализация
Нейродиагностика и коррекция таких нарушений, как умственная отсталость, диспраксия, аутизм, СДВГ и другие
Коррекция детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами. Запуск речи через системное развитие базовых психических процессов у неговорящих детей, имеющих психоречевые и коммуникативные нарушения
Освоить методы комплексной коррекции различных нарушений;
Образование
Окончила с отличием магистратуру МПГУ и медицинскую академию при Президенте РФ

Кристина Юст

Детский нейропсихолог, клинический психолог
Личная практика
Более 4000 консультаций
Ведущая семинаров
для родителей, лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс»
Специализация
Работа с детьми с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ
Помощь в преодолении дисграфии, дислексии, диспраксии, алалии и других трудностей в развитии
Личная практика > 3000 деток
Специализируется в нейропсихологии детского возраста

Егор Семёнов

Клинический психолог, детский нейропсихолог, обладатель ученой степени Ph.D
Автор научных статей
по нейропсихологии
Специализация
Имеет высшее психологическое образование, диплом с отличием, соискатель ученой степени доктора наук СПбГУ, обладатель ученой степени Ph.D.
Руководитель центра детского развития «Ноосфера». Практикующий специалист в области нейропсихологической коррекции детей
Почему выбирают нас?

У нас практико-ориентированная программа обучения

Длительность курса
5 модулей
100 часов — практических занятий
18 часов — групповых супервизий с экспертами
для разбора реальных кейсов
12 часов — сессии «Вопрос-ответ» с экспертом
620 часов
11 месяцев
Модуль 1.
Основы функциональной анатомии центральной нервной системы, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Модуль 2.
Основы нейропсихологии
Модуль 3.
Нейропсихологическая диагностика
Модуль 4.
Нейропсихологическая коррекция
Модуль 5.
Работа с детьми с ОВЗ
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
1 модуль

Основы функциональной анатомии центральной нервной системы, физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем

Ориентироваться в строении и функционировании нервной системы благодаря полученным знаниям из области анатомии и физиологии, собранным в единую систему и изложенным доступным к пониманию языком
Применять на практике основные положения двигательных теорий Н. А. Бернштейна и Л. С. Выготского
Определять особенности работы зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и других сенсорных систем
Взаимодействовать со специалистами-медиками в рабочем поле благодаря полученным навыкам клинического мышления
Строение и функции головного и спинного мозга
Этапы развития нервной системы человека с момента зачатия
Механизмы реализации безусловных рефлексов и формирования условных рефлексов
Основные процессы памяти и особенности ее видов
Особенности детского сна
В результате прохождения этого модуля вы научитесь:
Также вы узнаете:
Применять на практике основные
положения двигательных
теорий Н. А. Бернштейна
и Л. С. Выготского
2 модуль

Основы нейропсихологии

Проводить диагностику слухоречевого восприятия и понимания речи, а также зрительного восприятия
Определять симптомы повреждения правого и левого полушарий мозга
Определять несформированность регуляторных и других функций по возрасту
Осуществлять диагностику и коррекцию нарушений памяти, внимания, мышления и эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга
Определять причины дисграфии, дислексии, дискалькулии и осуществлять их коррекцию
Особенности и функции трех функциональных блоков мозга
Классификацию и характеристики нейропсихологических факторов и синдромов
Специфику повреждений мозга в детском возрасте
Особенности генеза психических функций
В результате прохождения этого модуля вы научитесь:
Также вы узнаете:
3 модуль

Нейропсихологическая диагностика

Проводить нейропсихологическое обследование детей различного возраста
Анализировать, оценивать и интерпретировать результаты нейропсихологического обследования
Составлять протокол нейропсихологического обследования
Применять нейропсихологический подход к диагностике и коррекции неговорящих детей
Как правильно проводить нейропсихологические пробы с ребенком и его родителями
О чем говорят нарушения при выполнении проб
Методики для нейропсихологического обследования и практические рекомендации, которые вам пригодятся для работы нейропсихологом
Методы игровой нейродиагностики детей раннего возраста и детей с полевым поведением
В результате прохождения этого модуля вы научитесь:
Также вы узнаете:
4 модуль

Нейропсихологическая коррекция

Правильно формулировать цели и задачи нейропсихологической коррекции, а также составлять план нейрокоррекции по результатам диагностики
Методам коррекции различных нарушений и трудностей
Работать с дислексией, дисграфией, дискалькулией
Осуществлять комплексную коррекцию несформированности базовых составляющих психических функций
Выстраивать отношения со специалистами-смежниками — неврологом, психиатром, логопедом, дефектологом
Конкретные приёмы, упражнения, игры и пособия для грамотного построения структуры занятия
Методы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения процессов чтения, письменной речи и арифметических навыков
Методы комплексной коррекции при несформированности базовых составляющих психических функций
В результате прохождения этого модуля вы научитесь:
Также вы узнаете:
Составлять собственные коррекционные программы
5 модуль

Работа с детьми с ОВЗ

Применять различные методы коррекции нарушений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ, определять тип детско-родительской привязанности и использовать эти знания на практике для достижения лучшего эффекта
Применять в работе такие популярные методы коррекции нарушений, как DIR Floortime, ABA-терапия, арт-терапия, сказкотерапия
Какие особенности следует учитывать в работе с детьми с синдромом Дауна, ДЦП, эпилепсией, СДВГ, РАС
Особенности развития мышления у детей со сложной структурой дефекта
Как применять методы коррекции при расстройствах аутистического спектра
Как лучше выстраивать работу с детьми с шизофренией, психопатиями и акцентуациями характера
В результате прохождения этого модуля вы научитесь:
Также вы узнаете:

Получить полную программу курса

Тренинг по психологии
в подарок

Учитесь сейчас, платите потом!

Первый платеж только через 1 месяц. В это время вы посещаете прямые эфиры и работаете с личным куратором, развивая практические навыки.
Первый платеж через месяц
Удобная рассрочка
на 3, 6, 12, 24 месяца
Минимальный платеж
от 2913 ₽/месяц
Без переплат: проценты берёт на себя Smart

Полноценная форма обучения

Почему выбирают нас?
В удобное время вы изучаете лекции
в формате видеоуроков.
С первого месяца обучения будут проходить встречи с преподавателями в формате «Вопрос-ответ», где можно вживую пообщаться с экспертом курса, задать вопросы по обучению.

Изучаем тему

01
01.
02.
03.
04.
В удобное время вы изучаете лекции
в формате видеоуроков.

С первого месяца обучения будут проходить встречи с преподавателями
в формате «Вопрос-ответ», где можно вживую пообщаться с экспертом
курса, задать вопросы по обучению.
После каждого урока вы получаете домашнее задание для закрепления своих навыков.
Вы можете выполнять домашние задания в удобном для вас темпе.

Выполняем задания

02
01.
02.
03.
04.
Весь период обучения с вами работают тьюторы и кураторы, которые проверяют домашние задания, дают обратную связь и поддерживают на всем пути обучения.

Работаем с тьютором группы

03
01.
02.
03.
04.
При выполнении всех практических заданий вы допускаетесь до экзамена. Он проводится в виде анализа протокола нейропсихологического исследования клиента, подготовки для него развёрнутых и аргументированных рекомендаций, проведения практических нейропсихологических проб с