Образование
Сотрудничество
Преподаватели
Информация
Show more

Психолог-консультант

Применение МАК в практике консультирования
Дополнительная профессиональная программа
Обучение в Smart — это:
3,5 месяца;
122 часа
Срок обучения:
Быстро
кураторство
обучаетесь в свободное время
Форма сопровождения:
Онлайн-формат:
Понятно
Удобно
разбор кейсов, демосессии консультаций экспертов
Практика во время обучения:
Эффективно
Удостоверение о повышении квалификации
Документ об образовании:
Надежно

Кому подойдет наше обучение:

Начинающим психологам, педагогам, преподавателям, терапевтам, воспитателям и прочим специалистам, которые хотят:

повысить свою квалификацию и получить официальный документ об обучении;
расширить возможности работы с различными запросами клиентов при помощи МАК: проработка травматического опыта, отношения с партнером, детско-родительские отношения, личные границы, эмоциональные состояния и другие.
систематизировать и усовершенствовать знания и получить актуальные практические навыки по психологии;
работать со своими клиентами и партнерами при помощи МАК с такими запросами, как финансовое и карьерное консультирование, профориентация, эмоциональное выгорание на работе и стресс;

Коучам, HR-менеджерам, карьерным консультантам, специалистам по профориентации, бизнес-тренерам, которые хотят:

Вы сможете:
получить новые знания, которые помогут разобраться в себе, в отношениях с родными и окружающими и управлять своим психическим состоянием;

Всем, кого тянет в психологию и кто хочет получить новую профессию, но не знает, с чего начать

познакомиться с коучинговыми колодами и научиться применять метафорические карты в коучинге;
повысить уровень профессионализма и доход за счет получения новой специализации.
узнать, где содержатся ваши ресурсы и как использовать их во благо;
освоить новую востребованную профессию с нуля, научиться вести частную практику;
начать заниматься любимым делом и повысить доход.
МАК становятся популярнее с каждым днем.
По данным статистики поисковых систем «Яндекс» и Google, ежемесячно по этой теме пользователи делают больше 6 млн запросов.
Будьте в курсе трендов психологии вместе со Smart. Не отставайте от коллег и успейте пройти обучение самым актуальным приемам психологии.
В результате курса вы:
Сможете определять, когда на консультациях применение МАК будет эффективным и какие противопоказания есть в работе с картами
Откроете для себя особенности индивидуальной и групповой работы, проведения коллективных тренингов с МАК
Научитесь выявлять проблемы клиентов и прорабатывать их с помощью МАК
Научитесь работать с современными онлайн-сервисами для раскладов карт, в том числе с сервисом МАК-эксперт
Узнаете особенности проведения консультации с детьми:
что самое главное в работе с детьми с МАК, как правильно работать с подростками.
Почему выбирают нас?
18 часов — сессии «Вопрос-ответ»
9 часов — групповые супервизии с экспертом
6 часов — демосессии консультаций с реальными клиентами
60 часов — отработки техник в терапевтических тройках
Курс включает:
11 модулей
156 часов — изучение теории
75 часов — закрепление знаний на практике
Длительность курса:
7,5 месяца

У нас практико-ориентированная программа обучения

Дополнительные модули:
Личный бренд и маркетинг для психолога
Как вести занятия в режиме онлайн с учетом частных особенностей

Преподаватели

Лилия Мишина

Практикующий психолог, кризисный коуч, специалист нейрографики
21 год
стажа психологической работы

Лилия Мишина

Практикующий психолог, кризисный коуч, специалист нейрографики
Сфера интересов:
позитивная психотерапия и психосоматика
Специализация
Владеет игровыми и коучинговыми приемами в работе с метафорическими картами. Телесно ориентированная терапия Вильгельма Райха.
Специалист Нейрографики.
Профессиональная подготовка «Методы арт терапии в работе практического психолога».
Автор:
более 20-ти научных статей

Ирина Перемолотова

Психолог, коуч, арт-терапевт, преподаватель
5 лет
опыта консультирования

Ирина Перемолотова

Психолог, коуч, арт-терапевт, преподаватель
Специализация:
вопросы самореализации, самооценки, отношений
Специализация
В своей работе использует мультимодальный подход и инструменты арт-терапии. Проводит трансформационные игры.
Год вела курс «Арт-терапия» в институте им. Выготского. Специалист в разных направлениях, в том числе нейрокоучинг, репродуктивная психосоматика.
Автор
трансформационной игры «Искусство баланса»
Программа
Первая ступень
«Психолог в социальной сфере»
Модуль 1.
Введение в профессию «Психолог-консультант»
Подробнее
Модуль 2.
Общая психология
Подробнее
Модуль 3.
Возрастная психология
Подробнее
Модуль 4.
Основные подходы и направления в консультировании
Подробнее
Модуль 5.
МАК в работе консультанта
Подробнее
Модуль 6.
Арт-терапия в пратиктике психолога
Подробнее
Модуль 7.
НЛП в консультировании
Подробнее
Модуль 8.
Клиническая психология
Подробнее
Модуль 9. Профессиональное развитие консультанта
Подробнее
Модуль 10.
Работа в тройках
Подробнее
Вторая ступень
«Применение МАК в практике психолога-консультанта»
Модуль 1.
Основы работы с метафорическими ассоциативными картами
Подробнее
Модуль 2.
Формы и методы организации работы с помощью МАК
Подробнее
Модуль 3.
Возможности использовать МАК с различными запросами
Подробнее
Модуль 4.
Типы современных МАК. Правила работы с МАК
Подробнее
Модуль 5.
Базовые техники, структура проведения консультации с МАК
Подробнее
Модуль 6.
МАК в различных сферах жизни
Подробнее
Модуль 7.
МАК в работе с подростками и детьми
Подробнее
Модуль 8.
МАК в работе с группами
Подробнее
1 модуль
Введение в профессию «Психолог-консультант»
научатся анализировать деятельность психолога в отдельных областях человеческой практики,
смогут применять навыки саморегуляции психоэмоциональных состояний,
изучат анализ наблюдаемой коммуникации с точки зрения ее психологической грамотности.
В результате обучения студенты:
2 модуль
Общая психология
сформируют способности к анализу психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности
смогут профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы,
прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики.
В результате обучения студенты:
3 модуль
Возрастная психология
освоят базовые теоретические основы возрастной психологии, основные подходы к возрастному развитию и закономерности развития психики на каждом возрастном этапе
изучат основные возрастные кризисы развития, особенности их протекания и особенности работы с ними.
В результате обучения студенты:
4 модуль
Основные подходы и направления в консультировании
изучат базовые представления о человеке, лежащие в основе различных подходов к психологическому консультированию
смогут проанализировать различные направления психологического консультирования, моделировать подходы к психологической поддержке лиц.
В результате обучения студенты:
5 модуль
МАК в работе консультанта
освоят новую проективную методику психотерапии и психокоррекции;
разовьют имеющиеся или сформируют новые профессиональные компетенции в области использования метафорических карт;
получат опыт работы с разными колодами метафорических ассоциативных карт.
В результате обучения студенты:
6 модуль
Арт-терапия в пратиктике психолога
изучат историю развития арт- терапевтического направления, особенности использования в работе арт-терапии
овладеют навыками применения на практике арт-терапевтических техник
смогут учитывать индивидуально-психологические и личностные особенности людей в практике арт-терапии.
В результате обучения студенты:
7 модуль
НЛП в консультировании
освоят теоретико-методические и прикладные знания в области нейролингвистического программирования;
сформируют психолого-педагогическое мышление для самостоятельного анализа и понимания закономерностей психических процессов
освоят основные алгоритмы работы с любым запросом клиента в технике НЛП
В результате обучения студенты:
8 модуль
Клиническая психология
овладеют конструктивными приемами выдвижения предположений и понимания запросов к специалистам по клинической психологии;
узнают историю становления и развития, принципы работы клинической психологии;
узнают основные типы нарушений психической деятельности и смогут их анализировать;