Юлия Лебедева

Кандидат педагогических наук, перинатальный, детский
и семейный психолог, олигофренопедагог, учитель-логопед, специалист по МАК
Преподаватель курсов:

Биография

  • В сферах психологии и педагогики с 2002 года
  • Ведущая Т-игр
  • Автор более 9 научных трудов
Педагог-психолог МОУ «СОШ №29 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Курска
Работала с трудными подростками и детьми-сиротами в ОКОУ «школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №2» г.Курска на должности педагога-психолога
Методист межкафедральной учебной лаборатории развития дополнительного образования детей ОГБОУ ДПО КИРО
Преподаватель кафедры коррекционной педагогики ОГБОУ ДПО КИРО
Педагог-психолог, преподаватель психологии, куратор внедрения наставнических программ в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования на территории Курской области медико-фармацевтического колледжа Курского государственного медицинского университета
2002-
2009 гг.
2013-
2015 гг.
2015-
2017 гг.
2017-
2020 гг.
2020-
2021 гг.
с 2021 г.
Самозанятый психолог-консультант, ведущая Т-игр

Образование:

Курский государственный педагогический университет (2001 г.).
Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.
Орловский государственный университет им.Тургенева,
Кандидат педагогических наук (2022 г.)

Профессиональная переподготовка:

  • Практическая психология (2014 г.)

  • Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия. (2021 г.)

  • Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода (2021 г.)

  • Последнее повышение квалификации: метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога (2021 г.).

Основные учебно-методические труды:

  • Медиация в образовании: учебно-методический комплекс, Курск 2017, зарегистрирован в информрегистре

  • Учебно-методическое издание в соавторстве «Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных организаций по обеспечению педагогических условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья». Курск, 2019 – 88с

Научные труды

  • Гонеев А.Д., Цуканова Ю.И. «Дети группы риска: профилактика и коррекция поведения», 2003 г.

  • Цуканова Ю.И. «Особенности организации коррекционно-развивающей работы с подростками группы риска в общеобразовательной школе», 2004 г.

  • Цуканова Ю.И. «Технология коррекции девиантного поведения подростков группы риска», 2004 г. и другие.
Публикации в научных журналах:
  • Лебедева Ю.И. «Реализация федеральных целевых программ как инструмент обеспечения создания основных институциональных механизмов модернизации системы образования», 2017 г.

  • Лебедева Ю.И. «Индикативная оценка выполнения государственных программ развития образования на региональном уровне», 2017 г.

  • Алдошина М.И., Лебедева Ю.И. «Формирование и развитие квалитологической компетентности руководителей организаций для реализации адаптированных образовательных программ», 2017 г. и другие.
Статьи в изданиях, включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России:
  • Лебедева Ю.И. «Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования» (Педагогический вестник, 2018 г.).

  • Лебедева Ю.И. «Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в система ДПО», 2019 г.

  • Лебедева Ю.И. «Проблемы дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования», 2022 г. и другие.
Научные и научно-методические статьи и материалы конференций:

Кандидатская диссертация

На тему «Педагогические условия формирования проектной компетентности педагога в дистанционном обучении системы дополнительного профессионального образования» по специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (2022 г.)
Оставьте свои контакты, чтобы получать письма