Юлия Лебедева
Кандидат педагогических наук, перинатальный, детский и семейный психолог, олигофренопедагог, учитель-логопед, специалист по МАК
В сферах психологии и педагогики с 2002 года
Ведущая Т-игр
Автор более 9 научных трудов
Член ОППЛ
Информация о преподавателе
2002-2009 гг. Педагог-психолог МОУ «СОШ №29 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Курска
2013-2015 гг. Работала с трудными подростками и детьми-сиротами в ОКОУ «школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №2» г.Курска на должности педагога-психолога
2015-2017 гг. Методист межкафедральной учебной лаборатории развития дополнительного образования детей ОГБОУ ДПО КИРО
2017-2020 гг. Преподаватель кафедры коррекционной педагогики ОГБОУ ДПО КИРО
2020-2021 гг. Педагог-психолог, преподаватель психологии, куратор внедрения наставнических программ в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования на территории Курской области медико-фармацевтического колледжа Курского государственного медицинского университета
с 2021 г. Психолог-консультант, ведущая Т-игр
2001 г. Курский государственный педагогический университет
Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. Орловский государственный университет им.Тургенева
2020 – 2021 гг. Selinus University of Sciences and Literature, факультет психологии, ученая степень Ph.D (доктор наук по зарубежной классификации)
Профессиональная переподготовка:
- 2014 г. Практическая психология
- 2021 г. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия.
- 2021 г. Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода
- 2021 г. Последнее повышение квалификации: метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога
2003 г. Публикация в научном журнале: Гонеев А.Д., Цуканова Ю.И. «Дети группы риска: профилактика и коррекция поведения»
2004 г. Публикация в научном журнале: Цуканова Ю.И. «Особенности организации коррекционно-развивающей работы с подростками группы риска в общеобразовательной школе»
2004 г. Публикация в научном журнале: Цуканова Ю.И. «Технология коррекции девиантного поведения подростков группы риска»
2017 г. Статья в изданиях, включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России: Лебедева Ю.И. «Реализация федеральных целевых программ как инструмент обеспечения создания основных институциональных механизмов модернизации системы образования»
2017 г. Статья в изданиях, включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России: Лебедева Ю.И. «Индикативная оценка выполнения государственных программ развития образования на региональном уровне»
2017 г. Статья в изданиях, включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России: Алдошина М.И., Лебедева Ю.И. «Формирование и развитие квалитологической компетентности руководителей организаций для реализации адаптированных образовательных программ»
2017 г. Курск Медиация в образовани: учебно-методический комплекс, зарегистрирован в информрегистре
2018 г. – Педагогический вестник Лебедева Ю.И. «Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования»
2019 г. – 88с Учебно-методическое издание Курск в соавторстве «Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных организаций по обеспечению педагогических условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
2019 г. Лебедева Ю.И. «Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в система ДПО»
2022 г. Кандидатская На тему «Педагогические условия формирования проектной компетентности педагога в дистанционном обучении системы дополнительного профессионального образования» по специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
2022 г. Лебедева Ю.И. «Проблемы дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования»