Начните помогать детям в качестве квалифицированного детского психолога
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Обучение в Smart — это:

3 месяца
Срок обучения:
Быстро
обучаетесь в свободное время
Онлайн-формат:
Удобно
отработка навыков на реальных клиентах
Практика во время обучения:
Эффективно
гарантия первого заработка, прописанная в договоре
Первый заработок:
Рентабельно
удостоверение о повышении квалификации
Документ об образовании:
Надежно
Понятно
Форма сопровождения:
кураторство на весь период обучения

В результате прохождения курса вы

Научитесь проводить полное психологическое обследование ребенка

Сможете правильно проводить нейропсихологические пробы и поймёте, о чем говорят нарушения при их выполнении.

Научитесь проводить обследование как у себя в кабинете, так и онлайн.

Узнаете, как правильно проводить и составлять коррекционно-развивающие занятия

Научитесь правильно составлять и выполнять специализированные нейропсихологические упражнения при коррекционно-развивающих занятиях.

Сможете использовать готовые коррекционно-развивающие программы или разрабатывать собственные.

Получите готовый набор инструментов для работы детским психологом

Методические материалы, шаблоны программ и документации для составлении индивидуальных программ развития.

Научитесь общаться с родителями

Сможете построить правильный процесс взаимодействия с ребенком и его родителями.

Узнаете, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — в формате тет-а-тет.

Кому подойдет это обучение?

Психологам, педагогам, дефектологам, логопедам, воспитателям и прочим специалистам по работе с детьми, чтобы

систематизировать и усовершенствовать свои знания.
получить новые актуальные навыки в детской психологии и нейропсихологии.
повысить квалификацию и получить официальный диплом.

Психологам, педагогам, дефектологам, логопедам, воспитателям и прочим специалистам по работе с детьми

расширить спектр предоставляемых услуг и повысить свой доход.

Заботливым родителям и родителям особенных детей, которые хотят

помочь ребенку быть здоровым, общаться со сверстниками и развиваться, радовать своими успехами. А для этого нужно правильно и регулярно заниматься.

Заботливым родителям и родителям особенных детей, которые хотят

Руководителям образовательных учреждений, педагогам частных школ, репетиторам, которые хотят

повысить профессиональную квалификацию и работать с сложными запросами;

Руководителям образовательных учреждений, педагогам частных школ, репетиторам, которые хотят

узнать принципы доказательной медицины в отношении коррекционной и развивающей работы с детьми;
найти подход к детям, понимать, как правильно работать с ребенком и его семьей: какие темы не следует обсуждать по телефону, как тактично пригласить на обследование, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — тет-а-тет.

Получите бесплатную консультацию наших специалистов

Программа курса

Длительность курса:
122 часа
122 часа / 3 месяца
Курс включает:
4 модуля
6 часов — сессии «Вопрос-ответ»
8 часов — отработка практических кейсов с обратной связью экспертов
6 часов — групповые супервизии с экспертом для разбора реальных кейсов
Бонус:
Практическое пособие для работы. Онлайн-видеокурс детского развития в формате сказкотерапии.
Более 100 уникальных мультипликационных занятий для работы с детьми 4-8 лет
1 модуль

Возрастная психология

1 модуль
Возрастная психология
Введение в возрастную психологию
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 11-14 лет, в период подросткового кризиса. Консультирование младших подростков
Пренатальный период развития, кризис новорожденности
Старший школьный возраст, ранняя юность (от 14 до 17 лет). Кризис ранней юности
Консультирование будущих родителей по вопросам пренатального развития ребенка
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 14-17 лет, в период кризиса ранней юности. Консультирование клиентов в стадии ранней юности
Период младенчества (до 1 года). Кризис первого года жизни
Период юности (от 17 до 21 года). Кризис юности
Период раннего детства (от 1 года до 3 лет). Кризис трех лет
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 17-21 года, в период кризиса юности
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 1-3 лет, в период кризиса 3 лет
Период ранней взрослости (от 21 до 30 лет). Кризис тридцати лет
Период дошкольного детства (от 3 до 7 лет)
Консультирование клиентов в стадии ранней взрослости, в период кризиса ранней взрослости
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 3-7 лет. Консультирование младших и старших дошкольников
Период взрослости (от 30 до 60-65 лет). Кризис взрослости
Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет
Консультирование клиентов в стадии взрослости, в период кризиса взрослости
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 7-11 лет, в период кризиса 7 лет. Консультирование младших школьников
Период поздней взрослости (65+). Кризис поздней взрослости
Подростковый возраст (от 11 до 14 лет). Подростковый кризис
Консультирование клиентов в стадии поздней взрослости, в период кризиса поздней взрослости
Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев
Ненормативные кризисы
2 модуль

Коррекционная и развивающая работа с детьми

2 модуль
Коррекционная и развивающая работа с детьми
Воображение и творческое мышление. Роль творчества в развитии ребенка
Интеллект. Способности и их развитие в детском возрасте
Игровая и графическая деятельность детей
Развитие графической деятельности ребенка
Практическое занятие 1.
Практическое занятие 2.
«Как родителям решать проблемы с питанием и приучением к горшку ребенка (Часть 1)»
«Как родителям решать проблемы с питанием и приучением к горшку ребенка. Часть 2»
«Когда дети капризничают или не слушают родителей»
«Лестница воспитания»
Работа с подростками
Вопросы безопасности
«Наши эмоции»
«Как решить проблемы со сном у детей»
«Безусловное принятие — десять правил воспитания детей»
«Помощь родителей»
Практическое занятие 3.
Практическое занятие 4.
Практическое занятие 5.
Практическое занятие 6.
Практическое занятие 7.
Практическое занятие 8.
Практическое занятие 10.
Практическое занятие 9.
3 модуль

Практические кейсы для отработки техник работы с детьми

3 модуль
Практические кейсы для отработки техник работы с детьми
Кейс 1
Кейс 3
Кейс 2
Кейс 4

Психология детей и родителей. Как работать детским психологом

4 модуль
4 модуль
Психология детей и родителей. Как работать детским психологом
Зонирование кабинета детского психолога
Мотивация приемных родителей. Портрет приемной семьи. Адаптация в приемной семье
Протокол приема у детского психолога. Профессиональная этика
Линия жизни приемного ребенка. Роль кровной семьи в истории ребенка
Психологические приемы работы с возрастными кризисами у детей и подростков
Диспропорции развития ребенка с опытом сиротства
Повторные семьи с детьми
Привязанность и травма привязанности
Трудное поведение детей с опытом сиротства
Как становятся приемными родителями. Формы семейного устройства. Сопровождение приемных семей
Получите полную программу обучения
Тренинг по психологии
в подарок

Учитесь сейчас, платите потом!

Первый платеж только через 1 месяц. В это время вы посещаете прямые эфиры и работаете с куратором, развивая практические навыки.
Первый платёж через месяц
Удобная рассрочка
на 3, 6, 12, 24 месяца
Минимальный платеж
от 1 416 ₽/месяц
Без переплат: проценты берёт на себя Smart

Как проходит обучение?

01.
02.
03.
04.
05.
В удобное для вас время вы изучаете лекции в формате видеоуроков.

01. Изучаем тему

В конце каждого раздела сможете задать эксперту любые вопросы на сессии «вопрос-ответ» и получить квалифицированную консультацию в режиме реального времени, а так же послушать вопросы ваших одногруппников и ответы эксперта на них.
01.
02.
03.
04.
05.
Закрепляем полученные знания, отвечая на вопросы тестирования, и получаем обратную связь от куратора и экспертов.

Отрабатываем практические навыки на групповых супервизиях и работе с одногруппниками под наблюдением и корректировкой эксперта курса, онлайн в режиме реального времени.

02. Выполняем задания

01.
02.
03.
04.
05.
Весь период обучения с вами работают кураторы группы, которые проверяют задания, дают обратную связь и поддерживают на всем пути обучения.

Работаем с экспертом и одногруппниками. Решаем задачи-ситуации из практики детского психолога и нейропсихолога, под наблюдением и с обратной связью экспертов курса.

03. Работаем с куратором

01.
02.
03.
04.
05.
В конце каждого модуля сдаем тестирование, выполняем практические задания и получаем 4 сертификата об успешном прохождении каждого модуля.

04. Проходим аттестацию и получаем сертификаты

01.
02.
03.
04.
05.

05. Сдаём экзамен и получаем удостоверение

Экзамен проходит без участия клиента. До экзамена студентам выдаются кейсы, их необходимо разобрать и на экзамене выразить свои гипотезы по дальнейшей работе

Документы

Преподаватели

Егор Семёнов

Доктор наук по зарубежной классификации (обладатель ученой степени Ph.D.)

Клинический психолог и детский нейропсихолог

Стаж: 20 лет
Личная практика
> 3000 деток
Специализируется в нейропсихологии детского возраста
Автор научных статей
по нейропсихологии, самая инновационная из которых — о лечении астмы при помощи нейропсихологии
Имеет высшее психологическое образование, диплом с отличием. Обладатель ученой степени Ph.D — доктор наук по зарубежной классификации.
Руководитель центра детского развития «Ноосфера».
Практикующий специалист в области нейропсихологической коррекции детей

Легостаева Екатерина

Кандидат наук, транзакционный аналитик, гипнолог
11 лет стажа психологической работы
Автор пяти психодиагностических методик, свыше 140 научных публикаций.
Сфера деятельности:
специалист по метафорическим картам, ведущая обучающих и терапевтических групп, инста-блогер.
Получила высшее психологическое, специалитет (окончила Уральский государственный университет
им. А. М. Горького).
Автор и ведущая курса профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование, коучинг и бизнес-консалтинг».

Чаликова Ольга

Кандидат психологических наук, доцент, педагог, супервизор
28 лет стажа психологической работы
Автор развивающих программ для взрослых, вебинаров и открытых лекций, психолог-консультант, супервизор.
Сфера профессиональных интересов:
Ментальное и эмоциональное здоровье, личная эволюция.
Имеет два высших образования: биологическое и психологическое, кандидат психологических наук, доцент.

Повышение квалификации в сфере
арт-терапии и коучинга.
Обширный опыт преподавательской деятельности в разных образовательных учреждениях: от школы до федерального университе