Надежда Лукина

Кандидат психологических наук, клинический психолог

Биография

Родилась в г. Самара.
Получила специальность педагога-психолога в Государственном образовательное учреждение «Московский городской педагогический университет».
Начала работать преподавателем в Московском городском педагогическом университете и практикующим психологом.
Изучала инновационные методы психотерапии в Крымском гуманитарном университете.
1982 г.
2004 г.
2005 г.

Деятельность

сложности в межличностных отношениях с партнером;

детско-родительские отношения;

психологическая поддержка беременных;

психологическая помощь мамам в декрете;

неуверенность в себе, низкая самооценка;

отсутствие интереса к жизни;
помощь в сложных жизненных ситуациях (потеря близких, развод, предательство близкими людьми);
созависимые отношения, тревожные переживания, страхи, панические атаки, депрессии;
Основные направления практической деятельности:

Научные труды:

2011 г.
2012 г.
Изучала пограничную и нарциссическую патологию в глубинной психологии: патогенез и терапия на базе «Российское общество Аналитической психологии».
Работала практикующим психологом в «Клинике заболеваний позвоночника».
2013 г.
2016 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Защитила кандидатскую диссертацию по психологии.
Прошла курс «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения».
Прошла авторский курс Ирэны Голубы «Теория и практика Гештальт-эксперимента» на базе Московского Института Гештальта и Психодрамы.
Прошла цикл обучающих семинаров по когнитивно-поведенческой терапии:
Прошла программу профессиональной переподготовки «Клинический психолог».
01. «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика». Д.В. Ковпак. 02. «Введение в терапию. Терапевтические отношения. П. Плясов.
03. «Работа с убеждениями: диагностика и изменение. Концептуализация и реструктуризация») Каменюкин А.Г.
Преподаватель курсов:
Приняла участие в семинарах долгосрочного обучения КПТ: «Тематические техники и навыки: КПТ зависимого поведения», «Тематические техники и навыки: КПТ тревожных расстройств», «Техники работы с депрессивными пациентами»
2023 г.
автор курса по сексологии.
  • Социальные процессы и молодежь: взгляд в будущее. Материалы IV международной научно-практической конференции. − Самара, 2004. – С.44-49 .
  • Смысл жизни: психология и педагогика: Сборник научных статей. − Самара: Издательство СФ МГПУ, 2005.– С.66-69 .
  • Вестник Московского городского педагогического университета, №1 (6).−Москва – Самара: Издательство МГПУ, 2006. − С.33-39 .
  • Психологические исследования: сб. науч. тр. Выпуск 5. − Самара: Изд-во «Универ. групп», 2007. − С.44-48.
  • Информационно-методическое обеспечение профессионального образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов. Труды конференции.− Самара: «Универ. групп», 2007. − С.36-42.
  • Психология человека в современном мире (к 120-летию со дня рождения С.Л.Рубинштейна). Том 5. Часть 3.− М: «Институт психологии РАН», 2009. − С.35-41.
  • Вестник Орловского государственного университета № 5. – ОГУ, 2011. − С. 417-421 . (№ 369, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК) по состоянию на 25.02.2011.
  • Вестник Самарского государственного технического университета. Серия « Психолого-педагогические науки» №1(17).− Самара, 2012.− С. 103-109. (№ 440, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК) по состоянию на 25.05.2012
  • Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума Наука и инновации: современные концепции (г. Москва, 8 мая 2020 г.). / отв. ред. Д.Р. Хисматуллин. – Москва: Инфинити, 2020. – С.93-104.
  • Актуальные проблемы педагогики и психологии. Сборник научных статей СФ МГПУ, 2021.
  • Особенности идентичности студентов обучающихся на психолого-педагогическом факультете. Актуальные исследования №13 (143), апрель 2023. - С. 34-36.
Оставьте свои контакты, чтобы получать письма