5 модуль
Дисграфия, Дисорфография, Дислексия, Дискалькулия — нейропсихологические и нейролингвистические методы коррекции
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Обучение чтению дошкольников — нейролингвистический аспект;
Как преодолеть дислексию - трудности обучения чтению школьников, с помощью нейролигвистических методик;
Дисграфия, Дислексия, Дискалькулия — причины, диагностика, принципы коррекции отклонений;
Тема 4
Дисграфия и Дисорфография — нарушения письма у детей и подростков, нейролингвистический подход
В результате Вы:
какие именно физиологические механизмы стоят за отклонениями, как правильно работать с их коррекцией
01
понимать готов ли ребенок обучаться чтению или пока рано и как его следует обучать
02
как определить мозговые причины трудностей при чтении, как работать над их устранением, подбирать индивидуальные упражнения
03
Узнаете
Научитесь
Узнаете
Вернуться на главную
какие мозговые механизмы задействуются у ребенка при обучении, методики активации соответствующих зон головного мозга
научимся подбирать индивидуальные упражнения для обучения чтению
определять мозговые причины трудностей детей и подростков при письме. Узнаем как с ними работать что бы уменьшить количество грамматических ошибок, улучшить почерк и скорость письма
04
Научитесь