Психологическое консультирование
в гештальт-подходе

Дополнительная программа переподготовки
Научитесь создавать и укреплять целостный образ личности при помощи гештальт-терапии
Детский психолог

Психологическое консультирова
ние в гештальт-подходе

Поздравляем!
Вы получили грант 40 000 ₽
на обучение по направлению «Психологическое консультирование в гештальт-подходе».
Грант будет действителен до 18 октября включительно. Спешите им воспользоваться!
Грант будет действителен
до 18 октября включительно.
Спешите им воспользоваться!

Обучение в Smart — это:

14 месяцев; 1600 часов
Срок обучения:
Быстро
гарантия первого заработка, прописанная в договоре
Первый заработок:
Рентабельно
официальный диплом
Документ об образовании:
Надежно
тьютор с психологическим образованием на весь период обучения
Форма сопровождения:
Понятно
разбор кейсов, ведение консультаций, отработка навыков на реальных клиентах
Практика во время обучения:
Эффективно
Удобно
Онлайн-формат:
обучаетесь в свободное время

Кому подойдет наше обучение

Психологам, педагогам, преподавателям, терапевтам, воспитателям и прочим специалистам, которые хотят:

Получить востребованную специализацию, которая позволит эффективно решать проблемы, работая как с детьми, так и со взрослыми.
Систематизировать и усовершенствовать знания, получить актуальные практические навыки по психологии.
Расширить свой профиль в психологии.

Всем, кого тянет в психологию и кто хочет получить новую профессию, чтобы:

Работать психологом профессионально, научиться вести частную практику и открыть свой онлайн-кабинет.
Занять свое место в фундаментальной и очень востребованной в наше время нише.
Начать заниматься любимым делом и повысить доход.
Стать квалифицированным специалистом и получить официальный диплом.

Тем, кто хочет проработать свои проблемы и помогать другим, чтобы:

Осознать себя и свое отношение к внешнему миру, создать целостный образ личности.
Помогать своим близким, используя гештальт-терапию.
Получить новые знания, которые помогут разобраться в себе, в отношениях с родными, детьми и окружающими.

Получите бесплатную консультацию наших специалистов

В результате прохождения курса вы
Сможете успешно диагностировать и работать со следующими запросами:
возрастные, невротические, травматические и экзистенциальные кризисы;
посттравматическое стрессовое расстройство: после катастроф, сексуального насилия, участия в боевых действиях и др.;
психосоматика;
эндогенные расстройства;
пограничные нарушения;
зависимости;
ОКР;
эмоциональное выгорание.
Начнете использовать эффективную практику в своей работе:
Сможете определять, в каких случаях применение гештальт-терапии будет эффективным при диагностике и коррекции.
Научитесь развивать у клиента самосознание, вовлечете его в активное участие для решения проблем.
Освоите востребованную профессию:
Будете делать людей счастливыми, занимаясь любимым делом и получая достойную оплату за труд.
Овладеете навыками работы с клиентом:
Сможете выявить истинные мотивы обращения клиента и установить с ним доверительные отношения.
Поймете, как и о чем общаться с людьми, испытывающими трудности в деликатных вопросах.
Узнаете, как правильно принимать клиента:
Научитесь проводить встречи с клиентами как в онлайне, так и у себя в кабинете;
Сможете вести частную практику и открыть свой онлайн-кабинет;
Узнаете, как провести первую встречу так, чтобы клиент доверял вам долгое время.
Получите готовый набор инструментов для работы:
Методические материалы для проведения психологического обследования. Вы научитесь ими пользоваться при составлении индивидуальных программ психологической помощи.
Успех вашего будущего начинается с действия сегодня
Начните путь к цели и создайте свою реальность завтра. Только смелые придут к победе.

У нас практико-ориентированная программа обучения

Почему выбирают нас?
Длительность курса
14 месяцев
1600 часов
13 модулей
Курс включает:
48 часов групповых супервизий с экспертами
2 индивидуальные супервизии с экспертом
152 часа интервизий и интервизионной работы
50 часов сессий «Вопрос-ответ»
472 часа практических занятий и практикумов
200 часов разборов клинических случаев. Процесс-анализ психотерапевтических работ
48 часов заочных супервизий студентов по кейсовым работам
50 часов — работа в тройках с профессиональными супервизорами
50 часов — написание кейса студентами с процесс-анализом случаев
420 часов — изучение теории
1070 часов — закрепление знаний на практике

У нас преподают только эксперты

Почему выбирают нас?

Алена Аль-Шаер

Психолог, гештальт-терапевт, супервизор, ведущая терапевтических и образовательных групп
Алена Аль-Шаер
Психолог, гештальт-терапевт, супервизор, ведущая терапевтических и образовательных групп
Специализация
Работает с проблемными детьми и студентами колледжей, меняя их поведение и взаимоотношения в группе.
Организует фестивали развития личности, а также различные конференции и интенсивы.
Автор тренингов
> 8 лет
по профессиональной мотивации, финансовому поведению и организационному консультированию.
Стаж работы

Трофим Семененко

Врач-психиатр, гештальт-терапевт, супервизор, ведущий терапевтических и образовательных групп
Трофим Семененко
Врач-психиатр, гештальт-терапевт, супервизор, ведущий терапевтических и образовательных групп
Специализация
Проводит индивидуальные, парные и групповые консультации в гештальт-подходе.
Ведущий мастер-классов, тренингов и обучающих программ.
Проведение
оказание психологической помощи
терапевтических групп и тренингов (Симферополь, Севастополь, Керчь, Орёл, Ставрополь) с 2016г.
Сфера деятельности:

Мария Шульгина

Магистр психологии, ассоциированный тренер Московского гештальт института, аккредитованный супервизор и гештальт-терапевт
Мария Шульгина
Магистр психологии, ассоциированный тренер Московского Гештальт института, аккредитованный супервизор и гештальт-терапевт
Специализация
Сертифицированный гештальт-терапевт со специализациями в сексологии, психосоматике и ведении групп.
Преподавала в Луганском национальном университете на кафедре психологии.
Ведущая
> 15 лет
1 и 2 ступени программы МГИ, супервизорских и терапевтических групп
Стаж работы
специализаций по психосоматике и сексологии, а также программы помощи женщинам с проблемами зачатия
Автор и ведущая
Программа
1 модуль. История развития гештальт-подхода
ПОДРОБНЕЕ
2 модуль. Теория поля в психологии и гештальт-терапии
ПОДРОБНЕЕ
3 модуль. Теория контакта в гештальт-терапии
ПОДРОБНЕЕ
4 модуль. Теория SELF в гештальт-терапии
ПОДРОБНЕЕ
5 модуль. Диалогическая основа терапевтических отношений в гештальт-терапии
ПОДРОБНЕЕ
6 модуль. Тактики и стратегии работы гештальт-терапевта
ПОДРОБНЕЕ
7 модуль. Супервизия в гештальт-терапии и этические проблемы психотерапевтической практики
ПОДРОБНЕЕ
8 модуль. Феномены тела, телесности в гештальт-терапии
ПОДРОБНЕЕ
9 модуль. Основы психосоматики в гештальт-терапии
ПОДРОБНЕЕ
10 модуль. Гештальт-терапия в клинической практике
ПОДРОБНЕЕ
11 модуль. Работа с кризисами и травмами в гештальт-подходе
ПОДРОБНЕЕ
12 модуль. Гештальт-подход в терапевтической работе с метафорами, образами, сновидениями
ПОДРОБНЕЕ
13 модуль. Работа с группой в гештальт-подходе
ПОДРОБНЕЕ
1 модуль
История развития гештальт-подхода
познакомятся с основными понятиями и принципами гештальт-терапии;
получат знания об основателях гештальт-подхода и об их вкладе в развитие психотерапии;
узнают о принципах профессиональной подготовки гештальт-терапевтов в Российской Федерации, о структуре профессионального гештальт-сообщества в РФ и за рубежом;
смогут транслировать в популярной форме основные принципы гештальт-терапии;
научатся опознавать основные понятия гештальт-подхода;
освоят базовые навыки осознанности для саморазвития;
рассмотрят взаимосвязь гештальт-терапии с другими психотерапевтическими направлениями;
узнают, в каких областях применяется метод и какие имеет ограничения;
В результате обучения студенты:
осознают суть гештальт-подхода как выбора профессии и ценностей психотерапевтической практики.
2 модуль
Теория поля в психологии и гештальт-терапии
рассмотрят сущность поля личности в гештальт-терапии;
разберут пять принципов Малкольма Парлетта, на которые опираются в своей работе современные психотерапевты;
освоят варианты взаимодействия поля — организм/окружающая среда;
обогатят навык работы с клиентами, применяя теорию поля.
приобретут навык понимания и осознания объекта как части большой и сложной системы, контекста;
научатся распределять энергию и силы в терапевтической сессии на основе теории поля;
освоят целостный способ понимания реальности;
смогут применять теорию поля в построении терапевтического процесса;
В результате обучения студенты:
3 модуль
Теория контакта в гештальт-терапии
получат представление о контакте в гештальт-терапии;
познакомятся с циклом контакта и его фазами;
узнают о механизмах прерывания контакта;
разберут случаи из практики с различными вариантами прерывания контакта.
будут работать с механизмами прерывания контакта;
научатся восстанавливать саморегуляцию через упражнения;
научатся опознавать механизмы прерывания контакта;
смогут различать фазы контактирования для эффективного процесса терапии;
В результате обучения студенты:
4 модуль
Теория SELF в гештальт-терапии
получат представление о теории и функциях SELF;
узнают о сопротивлении в гештальт-подходе и об утрате ego-функции;
ознакомятся с основными вариантами работы с сопротивлением;
разберут кейсы по работе с сопротивлением клиента процессу терапии.
смогут делать предположения о динамике Self-клиента, а также о ведущих механизмах прерывания контакта;
смогут распознавать в работе основные механизмы прерывания контакта;
освоят базовые навыки осознанности для саморазвития и столкновения с реальностью;
В результате обучения студенты:
5 модуль
Диалогическая основа терапевтических отношений в гештальт-терапии
ознакомятся с философской традицией Мартина Бубера;
узнают о качественных характеристиках диалогических отношений;
узнают о понятиях «Я», «Оно», «Ты», «Это», «Другой» в рамках анализа отношений;
разовьют способность включенного присутствия в терапии.