Обучение 8 недель

ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Детский психолог - друг для ребенка и помощник для родителей.

Начните работать с любыми обращениями при помощи традиционных техник и новейших нейропсихологических методик, станьте профессионалом с ключами от загадок проблем каждого ребенка
Беспроцентная рассрочка
Первый платеж только через месяц, никаких переплат
Документ установленного государственного образца
О прохождении профессиональной переподготовки
Помощь в поиске клиентов
После успешной сдачи экзамена
Личная рекомендация от эксперта
Поддержка на протяжении всего курса и после завершения обучения
Профессия
9 месяцев
Получите практические знания по выстраиванию правильного процесса общение с ребенком и его родителями
Научитесь проводить психологическую диагностику ребенка и самостоятельно составлять коррекционно-развивающие программы
Освоите новую востребованную профессию и будете делать детей счастливыми, занимаясь любимым делом
После прохождения курса вы
О курсе «Профессия - Детский психолог»
Онлайн институт детской психологии «SmartChild»
Сколько зарабатывает детский психолог
Частный детский психолог
от 60 000 рублей
до 150 000 рублей

Кому подойдет этот курс

Начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам и воспитателям
Которые хотят научиться правильно диагностировать проблему ребенка, делать верные выводы и самостоятельно составлять коррекционно-развивающие программы.

Получить больше практических навыков для работы с детьми и научиться помогать детям без медикаментозного вмешательства.

Повысить квалификацию и расширить спектр своих услуг, получив дополнительные возможности для работы с детьми.

Работникам других сфер деятельности и мамам в декрете
Которые любят детей и ищут профессию для души.
Хотят лучше понимать ребёнка и его психику, чтобы дать ему максимальные возможности в будущем.
Хотят помогать детям освоив новую востребованную профессию, которая поможет сделать счастливыми не только детей и их родителей, но и самих себя.
Заботливым родителям и родителям «особых» детей
Которые хотят лучше понимать своих детей и получить новые знания для правильного развития и воспитания своего ребенка. Чтобы самостоятельно помочь ему стать полноценным членом общества и справиться с трудностями в обучении и социализации.

Программа

Длительность курса 9 месяцев.
380 часов теоретическая подготовка
260 часов практика

Курс включает: 3 модуля (1 - теоретический 2,3 - практические) 54 прямых эфира онлайн (31-лекция, 22-практических занятия)

Бонус: PRO-курс «Основы нейролингвистики для детского психолога»
640 часов
1 модуль
ПОЛНЫЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Раздел 1. Введение в психологию
Общая характеристика психологии как науки. Становление предмета психологии
Общее представление о личности и ее развитии
Возникновение и развитие психики
Социокультурная регуляция деятельности
Строение индивидуальной деятельности человека
Человек как субъект познания, деятельности или психология личности
Раздел 2. Человек как субъект деятельности или психология личности
Основные подходы к изучению личности
Индивидуальные особенности человека: способности, темперамент, характер
Типология индивидуальности: основные подходы
Психология эмоций, психология воли, психология мотивации
Строение и развитие личности.
Самосознание: определение, критерии, уровни развития
Психология общения
Личностный рост. Личность и познание
Раздел 3. Человек как субъект познания, или психология познавательных процессов
Общая характеристика когнитивной психологии
Виды познавательных процессов и критерии их классификации. Познание и действие
Познание и образ. Познание и речь
Восприятие как процесс
Экспериментальные исследования мышления или мышление как процесс
Общая характеристика универсальных познавательных процессов и основные подходы к их изучению
Основные подходы к изучению познавательных процессов
Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности. Классические исследования. Исследования памяти в когнитивной психологии
Основные понятия и проблемы сенсорной психофизики
Восприятие цвета
Восприятие пространства, времени и движения
Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития. Исследования внимания в когнитивной психологии
Психология воображения. Познание, творчество, личность.
3 модуль
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Практическое занятие «Безусловное принятие»
2 модуль
ФИЗИОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. ПРИМЕНЕНИЕ ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
Раздел 1. Мозг ребенка: строение и особенности развития
Основы нейропсихологии детского возраста: предмет и объект дисциплины, основные термины
Строение головного мозга ребенка и законы физиологического развития
Возрастные нормативы созревания отделов головного мозга, асинхронии и гетерохрония развития
Три функциональных блока мозга и симптомы нарушения их деятельности
Раздел 2. Нейропсихологическая диагностика ребенка: проведение обследования и интерпретация результатов (практические занятия)
Алгоритм выявления причин отклоняющегося развития ребенка, сложностей с учебой или поведением
Проведение нейропсихологического обследования ребенка: применяемые пробы и их интерпретация
Постановка нейропсихологического топического и функционального диагноза по результатам проведения обследования
Наиболее часто встречающиеся синдромы отклоняющегося развития и их симптоматика
Бланки и протоколы нейропсихологического обследования: особенности заполнения и обработки
Составление заключения по результатам нейропсихологического обследования ребенка
Наиболее часто встречающиеся синдромы отклоняющегося развития и их симптоматика
Раздел 3. Коррекционная и развивающая работа с детьми: учимся проводить развивающие занятия с помощью нейропсихологических методик
Разграничение сфер деятельности при взаимодействии с врачами (неврология, психиатрия и пр.)
Разработка и подбор программ коррекционных занятий с ребенком
Принципы доказательной медицины и их практическое применение
Техника выполнения коррекционных и развивающих упражнений с детьми
БОНУС
PRO-курс «Основы нейролингвистики для детского психолога»
Дисграфия, Дислексия, Дизорфография - причины, диагностика, принципы коррекции отклонений.
Обучение чтению дошкольников - нейролингвистический аспект
Как преодолеть дислексию - трудности обучения чтению школьников, с помощью нейролигвистических методик
Дисграфия и Дизорфография - нарушения письма у детей и подростков, нейролингвистический подход
Воспитание не дрессура
Потребность в принадлежности
Результаты непринятия
Трудности и их причины
Практическое занятие «Помощь родителям»
Как быть, если ребенок делает «не то»?
Вмешательство родителей и реакции детей
Проблема ошибок. Правило 1
Практическое занятие «Давай вместе»
Если ему трудно. Правило 2
Закон «зоны ближайшего развития» и что бывает, если его не учитывать
Практическое занятие «А если не хочет?»
Может, но не делает
Тон и руководящие указания
Как избегать конфликтов?
Правило 3: передавать ответственность детям
На равных. Внешние средства
Правило 4: давать детям ошибаться
Практическое занятие «Как слушать ребенка»
Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка?
Дополнительные правила активного слушания
Практическое занятие «Что нам мешает слушать ребенка?»
Наши автоматические реакции и их 12 типов
Трудности родителей
Потренируем наш слух. Научиться вполне возможно
Практическое занятие «Чувства родителей»
Как с ними быть?
Чья проблема? Два типа ситуаций
Правило 7: изменить условия
Правило 8: изменить ожидания
Правило 5: сказать о своем переживании
Правило 9: кому больше беспокоиться
Правило 6: «Я — сообщение». Чем оно лучше «Ты — сообщения». Возможные ошибки
Практическое занятие «Как разрешать конфликты»
Что главное?
Причины конфликтов
Конструктивный способ: выигрывают оба
5 Шагов навстречу друг другу
I и II неконструктивные способы
Практическое занятие «А как насчет дисциплины?»
Почему о дисциплине только сейчас?
Дети нуждаются в правилах
Правила о правилах. Правила первое и второе
Естественные и условные следствия непослушания
Правило шестое - «Зона радости»
Трудные дети
«Золотая середина» — и четыре цветовых зоны. Правила третье, четвертое и пятое
Четыре причины стойкого непослушания
Вопрос о наказаниях
Четыре разные стратегии
Как узнать причину?
Практическое занятие «Наши эмоции»
«Разрушительные» и «страдательные» эмоции
Потребности — в зоне риска
Во власти родителей: что копится в сокровищнице самооценки?
Итак, что делать?
Какой я? Самооценка, или чувство самоценности
Практическое занятие «Индивидуальное и семейное психологическое консультирование»
Первичное общение по телефону с родителями. Как не напугать, как мотивировать родителей привести ребенка именно к вам
Правила приема в кабинете психолога
Структура личной беседы с родителем и ребенком

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первый месяц мы берем на себя.
В это время вы посещаете прямые эфиры и работаете с личным куратором, развивая практические навыки.
Первый платёж через месяц
Удобная рассрочка на , 6, 10, 11 и 24 месяцев
Минимальный платеж от 4 597 рублей в месяц
Без переплат: проценты берёт на себя Smart Child

Как проходит обучение

Изучаем тему
На живых он-лайн эфирах, где вы сможете задавать наставнику интересующие вопросы! Записи эфиров также будут доступны в кабинете, чтобы вы могли посмотреть их в удобное время.
Выполняем задания
После каждого эфира вы получаете домашнее задание для закрепления своих навыков.
Вы можете выполнять домашние задания в удобном для вас темпе.
Работаем с личным куратором
На весь период обучения за вами закрепляется персональный куратор, который проверяет задания, даёт обратную связь и поддерживает вас на всем пути обучения.
Сдаём экзамен и получаем диплом
При выполнении всех практических заданий, успешном проведении финальной нейродиагностики на реальном ребенке и составлении качественного заключения по итогам выдается диплом и личная рекомендация Егора Семенова.
Не является документом об образовании

Чему вы научитесь

01
Проводить полное психологическое и нейропсихологическое обследование
Вы сможете проводить обследование как у себя в кабинете, так и онлайн. Научитесь правильно проводить нейропсихологические пробы и поймёте о чем говорят нарушения при их выполнении.
02
Проводить коррекционно-развивающие занятия
Будете знать как правильно выполнять специализированные, нейропсихологические упражнения при коррекционно-развивающих занятиях. Использовать готовые и составлять собственные программы.
03
Работать с клиентами
Научитесь строить правильный процесс взаимодействия с ребенком и его родителями. Узнаете, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие - в формате тет-а-тет.
04
Находить новых клиентов