Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Принять

Профессия
Детский психолог

с практическим обучением детской нейропсихологии

В результате прохождения курса вы

Получите
теоретическую подготовку

Разберетесь в терминологии. Научитесь понимать и сможете грамотно объяснить результаты обследования ребенка

Научитесь проводить полное нейропсихологическое обследование

Вы сможете проводить обследование как у себя в кабинете, так и онлайн. Научитесь правильно проводить нейропсихологические пробы и поймёте, о чем говорят нарушения при их выполнении

Узнаете, как правильно проводить и составлять коррекционно-развивающие занятия

Будете знать, как правильно составлять и выполнять специализированные нейропсихологические упражнения при коррекционно-развивающих занятиях. Сможете использовать готовые и разрабатывать собственные программы

Получите официальный диплом и готовый набор инструментов для работы

Методические материалы, шаблоны программ и документации для составления индивидуальных программ развития.

Научитесь работать с клиентами

Научитесь выстраивать правильный процесс взаимодействия с ребенком и его родителями. Узнаете, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — в формате тет-а-тет.

Научитесь находить новых клиентов

В нашем курсе предусмотрен практический блок о продвижении и позиционировании личностного бренда.

Кому подойдет наше обучение

Начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам и воспитателям

Которые хотят получить больше практических навыков для работы с детьми.

Повысить квалификацию и расширить спектр своих услуг, получив дополнительные возможности для работы.

Работникам других сфер деятельности и мамам
в декрете

Которые любят детей и ищут профессию для души.
Хотят лучше понимать ребёнка и его психику, чтобы дать ему максимальные возможности в будущем.

Заботливым родителям и родителям «особых» детей

Которые хотят лучше понимать своих детей и получить новые знания для правильного развития и воспитания своего ребенка.

Программа курса

Длительность курса
640 часов
7 месяцев
152 часа — изучение теории
488 часов — закрепление знаний на практике
Курс включает:
12 часов сессий вопрос-ответ
12 часов групповых супервизий с экспертом
24 практических кейсов для отработки в тройках с обратной связью от эксперта
«Сказкотерапия» - практическое пособие для работы с детьми

Коррекционно-развивающая программа «Нейролингвистика»
Бонус:
3 модуля: 1 - теоретический,
2 и 3 - практические
54 прямых эфира онлайн
31-лекция, 22-практических занятия
1 модуль

Общая психология

1 модуль
Общая психология
Общая характеристика психологии как науки. Становление предмета психологии
Периодизации психического развития. Д.Б.Эльконин
Синтез научной и житейской психологии
Интеллект и его развитие в онтогенезе. Теория Ж.Пиаже
Сознание как предмет психологии. Модели сознания и его свойства
Эмоции, воля, мотивы и потребности
Гештальтпсихология и психология поведения
Действие и деятельность. Виды операций
Бихевиоризм. Практические методы
Психология внимания. Виды и свойства внимания
Проблема бессознательного в психоанализе
Темперамент и характер. Основы воспитания характера
Психосексуальная теория Фрейда
Психология речи. Виды и функции речи. Развитие речи в онтогенезе
Динамическая психология
Воображение и творческое мышление. Роль творчества в развитии ребенка
Механизмы защиты в динамической психологии
Игровая и графическая деятельность детей
Структурализм
Психология общения. Виды и стороны общения
Культурно-исторический подход
Психология памяти. Классификациия памяти
Познавательные процессы, их взаимосвязь в познании
Психология ощущения и восприятия. Специфика восприятия в детском возрасте
Психология мышления. Мышление как процесс и деятельность. Развитие мышления у детей
Психофизика: особенности, иллюзии, пороги ощущения и восприятия человека (часть 1)
Понятие акцентуаций характера, виды акцентуаций.
Психофизика: иллюзии восприятия (часть 2)
Интеллект. Способности и их развитие в детском возрасте
Субъект, индивид, личность
Эмоциональный интеллект
Структура личности. Личность в онтогенезе
Наши эмоции
Особенности трудовой деятельности. Социокультурная регуляция деятельности
Контрольная работа
Периодизации психосоциального развития. Э.Эриксон
2 модуль

Психология детей и родителей.
Как работать детским психологом

2 модуль
Психология детей и родителей.
Как работать детским психологом
Профессиональное развитие психолога-консультанта и нейропсихолога
Как становятся приемными родителями. Формы семейного устройства. Сопровождение приемных семей
Протокол приема у детского психолога. Профессиональная этика
Мотивация приемных родителей. Портрет приемной семьи. Адаптация в приемной семье
Зонирование кабинета детского психолога
Линия жизни приемного ребенка.
Роль кровной семьи в истории ребенка
Психологические приемы работы с возрастными кризисами у детей и подростков
Диспропорции развития ребенка с опытом сиротства
Повторные семьи с детьми
Трудное поведение детей с опытом сиротства
Привязанность и травма привязанности
3 модуль

Детская нейропсихология

3 модуль
Детская нейропсихология
Введение в нейропсихологию.
Основы нейропсихологии детского возраста
Алгоритм первичной консультации нейропсихолога
Функциональные системы.
Характеристика нейропсихологических факторов
Проведение нейропсихологического обследования
Причины и виды агнозий. Методы диагностики
Составление заключения по результатам нейропсихологического обследования ребенка
4 модуль

Возрастная психология

4 модуль
Возрастная психология
Введение в возрастную психологию
Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет
Пренатальный период развития, кризис новорожденности
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 7-11 лет, в период кризиса 7 лет. Консультирование младших школьников
Консультирование будущих родителей по вопросам пренатального развития ребенка
Подростковый возраст (от 11 до 14 лет). Подростковый кризис
Период младенчества (до 1 года). Кризис первого года жизни
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 11-14 лет, в период подросткового кризиса. Консультирование младших подростков
Период раннего детства (от 1 года до 3 лет). Кризис трех лет
Старший школьный возраст, ранняя юность (от 14 до 17 лет). Кризис ранней юности
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 1-3 лет, в период кризиса 3 лет
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 14-17 лет, в период кризиса ранней юности. Консультирование клиентов в стадии ранней юности
Период дошкольного детства (от 3 до 7 лет)
Отклонения от нормативного развития
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 3-7 лет. Консультирование младших и старших дошкольников
Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев
Полноценная форма обучения
В удобное время вы изучаете лекции в формате видеоуроков. В конце каждого раздела сможете задать наставнику любые вопросы на сессии «вопрос-ответ» и получить квалифицированную консультацию в режиме реального времени, а также послушать вопросы ваших одногруппников и ответы эксперта на них

Изучаем тему

01
01.
02.
03.
04.
05.
Закрепляем полученные знания, отвечая на вопросы тестирования, и получаем обратную связь от куратора и экспертов

Отрабатываем практические навыки на групповых супервизиях под наблюдением экспертов курса в режиме онлайн

Выполняем задания

02
01.
02.
03.
04.
05.
Весь период обучения с вами работают кураторы, которые проверяют задания, дают обратную связь и поддерживают на всем пути обучения.

Работаем с экспертом и одногруппниками. Решаем задачи-ситуации из практики детского психолога и нейропсихолога под наблюдением и с обратной связью экспертов курса.

Работаем с куратором

03
01.
02.
03.
04.
05.
В конце каждого модуля сдаем тестирование, выполняем практические задания и получаем сертификат об успешном прохождении каждого модуля

Проходим аттестацию
и получаем сертификаты

04
01.
02.
03.
04.
05.
При выполнении всех практических заданий, успешном проведении финальной супервизии с участием реального ребенка и составлении качественного заключения выдается диплом и личная рекомендация Егора Семёнова.

Сдаём экзамен и получаем диплом

05
01.
02.
03.
04.
05.
СМИ о нас и наших преподавателях: