Профессия
Детский психолог

с практическим обучением детской нейропсихологии

В результате прохождения курса вы

Вы сможете проводить обследование как у себя в кабинете, так и онлайн. Научитесь правильно проводить нейропсихологические пробы и поймёте, о чем говорят нарушения при их выполнении

Научитесь проводить полное нейропсихологическое обследование

Будете знать, как правильно составлять и выполнять специализированные нейропсихологические упражнения при коррекционно-развивающих занятиях. Сможете использовать готовые и разрабатывать собственные программы

Узнаете, как правильно проводить и составлять коррекционно-развивающие занятия

Методические материалы, шаблоны программ и документации для составления индивидуальных программ развития.

Получите официальный диплом и готовый набор инструментов для работы

Разберетесь в терминологии. Научитесь понимать и сможете грамотно объяснить результаты обследования ребенка

Получите
теоретическую подготовку

Научитесь выстраивать правильный процесс взаимодействия с ребенком и его родителями. Узнаете, какие вопросы следует обсуждать с родителями в присутствии ребенка, а какие — в формате тет-а-тет.

Научитесь работать с клиентами

В нашем курсе предусмотрен практический блок о продвижении и позиционировании личностного бренда.

Научитесь находить новых клиентов

Кому подойдет наше обучение

Начинающим психологам, педагогам, дефектологам, логопедам и воспитателям

Которые хотят получить больше практических навыков для работы с детьми.

Повысить квалификацию и расширить спектр своих услуг, получив дополнительные возможности для работы.

Работникам других сфер деятельности и мамам
в декрете

Которые любят детей и ищут профессию для души.
Хотят лучше понимать ребёнка и его психику, чтобы дать ему максимальные возможности в будущем.

Заботливым родителям и родителям «особых» детей

Которые хотят лучше понимать своих детей и получить новые знания для правильного развития и воспитания своего ребенка.

Программа курса

Длительность курса
640 часов
6 месяцев
186 часа теоретической подготовки
226 часов практики
Курс включает:
20 часов сессий вопрос-ответ
10 часов групповых супервизий с экспертом
6 практических кейсов для отработки в тройках с обратной связью от эксперта
«Сказкотерапия» - практическое пособие для работы с детьми

Коррекционно-развивающая программа «Нейролингвистика»
Бонус:
3 модуля: 1 - теоретический,
2 и 3 - практические
54 прямых эфира онлайн
31-лекция, 22-практических занятия
1 модуль

Общая психология

1 модуль
Общая психология
Общая характеристика психологии как науки. Становление предмета психологии
Периодизации психического развития. Д.Б.Эльконин
Синтез научной и житейской психологии
Интеллект и его развитие в онтогенезе. Теория Ж.Пиаже
Сознание как предмет психологии. Модели сознания и его свойства
Эмоции, воля, мотивы и потребности
Гештальтпсихология и психология поведения
Действие и деятельность. Виды операций
Бихевиоризм. Практические методы
Психология внимания. Виды и свойства внимания
Проблема бессознательного в психоанализе
Темперамент и характер. Основы воспитания характера
Психосексуальная теория Фрейда
Психология речи. Виды и функции речи. Развитие речи в онтогенезе
Динамическая психология
Воображение и творческое мышление. Роль творчества в развитии ребенка
Механизмы защиты в динамической психологии
Игровая и графическая деятельность детей
Структурализм
Психология общения. Виды и стороны общения
Культурно-исторический подход
Психология памяти. Классификациия памяти
Познавательные процессы, их взаимосвязь в познании
Психология ощущения и восприятия. Специфика восприятия в детском возрасте
Психология мышления. Мышление как процесс и деятельность. Развитие мышления у детей
Психофизика: особенности, иллюзии, пороги ощущения и восприятия человека (часть 1)
Понятие акцентуаций характера, виды акцентуаций.
Психофизика: иллюзии восприятия (часть 2)
Интеллект. Способности и их развитие в детском возрасте
Субъект, индивид, личность
Эмоциональный интеллект
Структура личности. Личность в онтогенезе
Наши эмоции
Особенности трудовой деятельности. Социокультурная регуляция деятельности
Контрольная работа
Периодизации психосоциального развития. Э.Эриксон
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
2 модуль

Психология детей и родителей.
Как работать детским психологом

2 модуль
Психология детей и родителей.
Как работать детским психологом
Профессиональное развитие психолога-консультанта и нейропсихолога
Как становятся приемными родителями. Формы семейного устройства. Сопровождение приемных семей
Протокол приема у детского психолога. Профессиональная этика
Мотивация приемных родителей. Портрет приемной семьи. Адаптация в приемной семье
Зонирование кабинета детского психолога
Линия жизни приемного ребенка.
Роль кровной семьи в истории ребенка
Психологические приемы работы с возрастными кризисами у детей и подростков
Диспропорции развития ребенка с опытом сиротства
Повторные семьи с детьми
Трудное поведение детей с опытом сиротства
Привязанность и травма привязанности
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
3 модуль

Детская нейропсихология

3 модуль
Детская нейропсихология
Введение в нейропсихологию.
Основы нейропсихологии детского возраста
Алгоритм первичной консультации нейропсихолога
Функциональные системы.
Характеристика нейропсихологических факторов
Проведение нейропсихологического обследования
Причины и виды агнозий. Методы диагностики
Составление заключения по результатам нейропсихологического обследования ребенка
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
4 модуль

Возрастная психология

4 модуль
Возрастная психология
Введение в возрастную психологию
Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет
Пренатальный период развития, кризис новорожденности
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 7-11 лет, в период кризиса 7 лет. Консультирование младших школьников
Консультирование будущих родителей по вопросам пренатального развития ребенка
Подростковый возраст (от 11 до 14 лет). Подростковый кризис
Период младенчества (до 1 года). Кризис первого года жизни
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 11-14 лет, в период подросткового кризиса. Консультирование младших подростков
Период раннего детства (от 1 года до 3 лет). Кризис трех лет
Старший школьный возраст, ранняя юность (от 14 до 17 лет). Кризис ранней юности
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 1-3 лет, в период кризиса 3 лет
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 14-17 лет, в период кризиса ранней юности. Консультирование клиентов в стадии ранней юности
Период дошкольного детства (от 3 до 7 лет)
Отклонения от нормативного развития
Консультирование родителей по вопросам воспитания и психического развития детей в возрасте 3-7 лет. Консультирование младших и старших дошкольников
Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Полноценная форма обучения

Изучаем тему

01
В удобное время вы изучаете лекции в формате видеоуроков. В конце каждого раздела сможете задать наставнику любые вопросы на сессии «вопрос-ответ» и получить квалифицированную консультацию в режиме реального времени, а также послушать вопросы ваших одногруппников и ответы эксперта на них
01.
02.
03.
04.
05.

Выполняем задания

02
Закрепляем полученные знания, отвечая на вопросы тестирования, и получаем обратную связь от куратора и экспертов

Отрабатываем практические навыки на групповых супервизиях под наблюдением экспертов курса в режиме онлайн
01.
02.
03.
04.
05.

Работаем с куратором

03
Весь период обучения с вами работают кураторы, которые проверяют задания, дают обратную связь и поддерживают на всем пути обучения.

Работаем с экспертом и одногруппниками. Решаем задачи-ситуации из практики детского психолога и нейропсихолога под наблюдением и с обратной связью экспертов курса.
01.
02.
03.
04.
05.

Проходим аттестацию
и получаем сертификаты

04
В конце каждого модуля сдаем тестирование, выполняем практические задания и получаем сертификат об успешном прохождении каждого модуля
01.
02.
03.
04.
05.

Сдаём экзамен и получаем диплом

05
При выполнении всех практических заданий, успешном проведении финальной супервизии с участием реального ребенка и составлении качественного заключения выдается диплом и личная рекомендация Егора Семёнова.
01.
02.
03.
04.
05.
СМИ о нас и наших преподавателях: